Фирменный стиль

Фирменный стиль, или, по другому, корпоративный стиль, - это набор легко отличимых и хорошо запоминающихся визуальных, стилистических элементов, присущих дизайну упаковки продуктов, рекламе услуг, товаров... правил представления компании на рынке и в общественной жизни, включая правила поведения сотрудников... В общем и целом фирменный стиль не только, и не просто является рабочим инструментом отдела маркетинга, он - олицетворяет и создает правила ведения бизнеса компании.

Фирменный стиль - это все, что присуще только этой компании, что подчеркивает ее индивидуальность, особенности ведения бизнеса, отношение с клиентами и партнерам, отношение к собственным сотрудникам... Правильно созданные фирменный стиль выгодно выделяет компанию на рынке, делает продукцию/услуги узнаваемыми, и создает у сотрудников устойчивое ощущение сопричастности к успеху.

Фирменный стиль - это, своего рода, святилище маркетологов компании. Созданный однажды, он редко подвергается изменениям, и вместе с бизнес-стратегией является основой маркетинга компании.

К фирменному стилю относят: логотип (фирменный знак), фирменные цвета, корпоративный шрифт, правила ведения деловой переписки, корпоративную полиграфическая продукция - фирменный бланк, фирменный конверт, корпоративные визитные карточки, буклеты компании, листовки, каталоги, календари... фирменные флаги и настольные флажки... дресс-код, фирменную одежду (униформу)... рекламно-сувенирную продукцию с корпоративной символикой (выполненную в фирменном стиле) - корпоративные кружки, компьютерные коврики, фирменные футболки... - и т.д...

Графические и стилистические элементы фирменного стиля, четко регламентированные правила применения корпоративного стиля документально оформляются в виде брендбука (Brandbook), который рассматривается как руководство по фирменному стилю.

Фирменный стиль АН Elion Фирменный стиль Amatex GmbH
Фирменный стиль компании Порто-Маре Фирменный стиль компании Gorih Фирменный стиль компании ОСКАР
Фирменный стиль компании УКРТУННЕЛЬБУД